Календарь событий

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Упаковка велосипеда для перевозки в самолете

Наиболее распространенные виды перевозок:
1. В чехле
2. В коробке

Варианты разборки велосипеда:
1. Снимается только переднее колесо. Преимущества: велосипед разбирается/собирается легко и быстро. Недостатки: велик риск поломок при перевозке.
2. Снимаются вся навеска. Преимущества: велосипед поломать практически невозможно. Недостатки: процесс разборки довольно длительный.

Главные принципы упаковки велосипеда для самолета:
1. Все детали велосипеда должны быть прикреплены жестко и крепко.
2. Все детали должны быть прикреплены таким образом, чтобы как бы ваш велосипед не уронили, на какую бы сторону его не бросили, он должен приземлиться на те части, которые не поломаются.

Алгоритм упаковки велосипеда для самолета:
1. Опускаем седло по максимуму, переворачиваем велосипед (ставим на руль и седло).
2. Снимаем оба колеса, слегка приспускаем покрышки, звезды обматываем тряпочкой, чтоб не царапали раму. Говорят, что если не спустить воздух из колес, то покрышки может разорвать от перепада давления.
3. Из колес вытаскиваем эксцентрики. Их кладем в надежное место (только не в ручную кладь!), предварительно хорошо закрутив заглушки (не дай бог перед походом потеряются!). Если эксцентрики не вытащить – порвут чехол.
4. Намертво прикручиваем шатуны к раме. Это основа нашей конструкции, залог того, что она будет монолитной.
5. Откручиваем петух с перекидкой, приматываем их вместе с цепью с внутренней стороны перьев. Цепь необходимо прикрепить к раме так, чтобы она не болталась и не царапала раму.
6. Кладем раму набок, привязываем одно колесо к раме, чтобы оно выступало на 1-2см от крайней точкой перьев и было чуть ниже большой передней звезды. Это обеспечит сохранность звезд и перьев.
7. Кладем раму на другой бок, привязываем второе колесо симметрично первому, чтобы рама в вертикальном положении была устойчивая.
8. Откручиваем руль, в вилку ставим заглушку. Если нет заглушки на вилку, она может погнуться, если велосипед пригрузят чемоданом.
9. Разворачиваем вилку на 180 градусов, максимально жестко фиксируем вынос к раме. Это также основа монолитности нашей конструкции.
10. Руль намертво:) крепим к раме таким образом, чтобы избежать поломок манеток, в случае, если велосипед уронят (то есть манетки должны быть развернуты в сторону рамы). Если вынос прикрепить плохо, то могут порваться тросики, поломаться манетки и т.д.
11. Проверить монолитность конструкции – все детали должны быть зафиксированы жестко. Проверить правильность упаковки – все важные детали велосипеда должны «смотреть» внутрь конструкции, чтобы при падении не повредиться.
12. Прикрепить багажник сверху или снизу конструкции – кому как нравится.
13. Упаковать велосипед в чехол, на котором заблаговременно было вышито крестиком «fragile»/«crystal»/«my lovely bike»:)
14. Если к чехлу соорудить ручку, за которую можно легко поднять велосипед – это облегчит участь вашего велосипеда при перевозке.

15. При регистрации желательно попросить, чтобы на ваш байк приклеили аэропортовые наклейки о том, что это хрупкий груз, а также вызвали грузчиков, которые погрузят ваши велосипеды (чтобы они не ехали по ленте для багажа).


По материаллам сайта Велотур

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии!
Войдите на сайт под своим логином, либо зарегистрируйтесь!

Контакты

ХСК «АТЛАНТИДА»

тел. 067 999 2 777
тел. 096 355 1 255
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Форма входа

Наша кнопка



нажми и увидишь
код нашей кнопки: